Минтранс разработал новые критерии для международных авиаперевозчиков
Добавлено: 10-09-2011, 00:00 Просмотров: 0
Минтранс России предложило учитывать при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы не только их экономическое состояние, а также и «наличие современных самолетов отечественного производства", плюс к этому международный сертификат безопасности IOSA.
Газета «Коммерсантъ» пишет, что ведомство, таким образом, поддержало идею Виталия Савельева – генерального директора «Аэрофлота», который предлагает изменить систему выдачи новых разрешений для международных авиарейсов. Владимир Путин ранее получил от Савельева письмо, в котором предлагалось новые выгодные международные направления отдавать авиакомпаниям согласно их доли, занимаемой на рынке, а также исходя из оборота. Чтобы распределять рейсы, предлагалось создать специальную комиссию, занимающуюся оценкой работы перевозчиков и распределением рейсов между ними. Минтрансом было предложено включить в состав комиссии представителей Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики, Росавиации, самого Министерства транспорта и Ростуризма.
Между тем, по сообщению в газете «Московские новости», российский вице-премьер Сергей Иванов, который действует по поручению Путина, предложил Росавиации в кратчайшие сроки предложил сформулировать компаниям, обладающим небольшим количеством самолетов, ограничения к международным авиаперевозкам. Руководитель Ространснадзора Александр Касьянов сообщил, что новые правила начнут действовать с 1 января 2012 года, затронут они чуть более пятидесяти процентов из 139 официальных российских авиаперевозчиков. В совокупности с предложениями Министерства транспорта получить разрешение на международные рейсы теперь фактически могут только весьма крупные компании.
В частности, речь идет об "Трансаэро" и «Аэрофлот», в парке которых есть самолеты российского производства, отмечает «Коммерсантъ». Другие компании, у которых имеется международный сертификат IOSA, отечественными самолетами пока не обзавелись. В предложении Росавиации говорится, что допуск получат только те компании, в парке которого насчитывается не меньше 10 однотипных самолетов. Введение правила планируется 1 января 2012 года, а уже с 2013 года международные рейсы смогут совершать только авиаперевозчики с парком из не менее двадцати однотипных самолетов. Идея такова, что уход маленьких компаний на чартерные и внутренние рейсы увеличит стабильность рейсов и безопасность полетов.
Между тем, по сообщению в газете «Московские новости», российский вице-премьер Сергей Иванов, который действует по поручению Путина, предложил Росавиации в кратчайшие сроки предложил сформулировать компаниям, обладающим небольшим количеством самолетов, ограничения к международным авиаперевозкам. Руководитель Ространснадзора Александр Касьянов сообщил, что новые правила начнут действовать с 1 января 2012 года, затронут они чуть более пятидесяти процентов из 139 официальных российских авиаперевозчиков. В совокупности с предложениями Министерства транспорта получить разрешение на международные рейсы теперь фактически могут только весьма крупные компании.
В частности, речь идет об "Трансаэро" и «Аэрофлот», в парке которых есть самолеты российского производства, отмечает «Коммерсантъ». Другие компании, у которых имеется международный сертификат IOSA, отечественными самолетами пока не обзавелись. В предложении Росавиации говорится, что допуск получат только те компании, в парке которого насчитывается не меньше 10 однотипных самолетов. Введение правила планируется 1 января 2012 года, а уже с 2013 года международные рейсы смогут совершать только авиаперевозчики с парком из не менее двадцати однотипных самолетов. Идея такова, что уход маленьких компаний на чартерные и внутренние рейсы увеличит стабильность рейсов и безопасность полетов.
1 | |