Неисправность или ошибка в катастрофе самолета
Добавлено: 16-05-2012, 00:00 Просмотров: 10
1-й из причин падения самолета ATR-72 мог стать обледененный фюзеляж. Также известно, что перед тем, как вылететь не проводилось никакой обработки самолета жидкостью против обледенения, так как экипаж не придал этому ни какого значения.
По факту авиакатастрофы ATR-72 под городом Тюмень возбудили уголовное дело по нарушению правила эксплуатации воздушного судна. Самой приоритетной версией падения лайнера следствие называло техническую неисправность судна. В расследовании представители СКР изъяли в Тюменском аэропорту предполетную и техническую документацию, которая имеет отношение к рейсу. Следователей, которые занимаются этим делом интересуют справки медицинского освидетельствования экипажа. Также одна из версий это теракт, который мог произойти на борту самолета, она "исключается". Позднее один из представителей СКР объявил, что основная версия инцидента это - техническая неисправность.
Также следствие рассматривало версию о ошибке в работе служб на земле, но она тоже отпадает. Вштабе по ликвидации последствий остатков авиакатастроф рассказал, что воздушное судно могло упасть из-за обледенения. Члены экипажа самолета имели достаточный опыт в полетах, заявил председатель компании UTair Мартиросов Андрей. По данным, оба пилота при крушении лайнера погибли. Тем временем, черные ящики лайнера уже обнаружены, они в хорошем состоянии, расшифровывать данные будут в Москве. Специалисты уже изъяли топливные образцы, а еще изучаются показатели приборов в кабине пилотов, которая из-за крушения осталось в хорошем состоянии.
По некоторым данным, плановое обслуживание лайнер прошел в феврале 2012 г. ATR-72 - пассажирский турбиновый двухмоторный самолет для среднемагистральных перелетов. Предназначался для перевозки до семидесяти четырех пассажиров 1-о класса на недалекие расстояния, а управлялся 2-я пилотами. В парке UTair имеется 18 самолетов такого типа в 2-х модификациях. Падение ATR-72 под Тюменью стало 3-им по количеству жертв Чрезвычайных происшествий в истории марки данного самолета. Для UTair это 5-е авиапроисшествие с жертвами и самая крупная катастрофа в истории перевозчика.
Также следствие рассматривало версию о ошибке в работе служб на земле, но она тоже отпадает. Вштабе по ликвидации последствий остатков авиакатастроф рассказал, что воздушное судно могло упасть из-за обледенения. Члены экипажа самолета имели достаточный опыт в полетах, заявил председатель компании UTair Мартиросов Андрей. По данным, оба пилота при крушении лайнера погибли. Тем временем, черные ящики лайнера уже обнаружены, они в хорошем состоянии, расшифровывать данные будут в Москве. Специалисты уже изъяли топливные образцы, а еще изучаются показатели приборов в кабине пилотов, которая из-за крушения осталось в хорошем состоянии.
По некоторым данным, плановое обслуживание лайнер прошел в феврале 2012 г. ATR-72 - пассажирский турбиновый двухмоторный самолет для среднемагистральных перелетов. Предназначался для перевозки до семидесяти четырех пассажиров 1-о класса на недалекие расстояния, а управлялся 2-я пилотами. В парке UTair имеется 18 самолетов такого типа в 2-х модификациях. Падение ATR-72 под Тюменью стало 3-им по количеству жертв Чрезвычайных происшествий в истории марки данного самолета. Для UTair это 5-е авиапроисшествие с жертвами и самая крупная катастрофа в истории перевозчика.
1 | |